Наш опыт показывает: большинство людей, идущих на актёрские курсы и тренинги, ищут способы стать увереннее в себе.
Кому-то удаётся эту уверенность найти, а кто-то надолго зависает в поисках.

Мы считаем, что качество результата напрямую зависит от глубины погружения.

Главное отличие

Основное отличие студии ТДЖ от традиционных курсов актёрского мастерства: мы не только учим вас делать сцену интересной или смешной, не только преподаём техники, с помощью которых вы сможете развлечь зрителя.

Самое главное для нас: игра, как познавательный процесс, с помощью которого мы исследуем и принимаем отвергнутые, вытесненные, забитые логикой и опытом части нашего «Я».

Мы делаем тренинги и спектакли, которые интересны, в первую очередь, самим актёрам. Потому, что на наших спектаклях они исследуют свое Я.

И именно поэтому наша публика никогда не остается равнодушной.

 

По обе стороны сцены, и для актёра и для зрителя, импровизация ТДЖ будит чувства. Вовлечённость наблюдателя в сценическое действие — естественное следствие искренних переживаний актёра по поводу своих открытий и внутреннего поиска истины.

Чем глубже эти переживания, тем больше эмоций испытывает сидящий в зале зритель. Узнавая в сценах самого себя, он проживает свои проблемы и страхи, исцеляется, становится свободнее.

Не секрет, что сталкиваясь с трудными, тяжелыми событиями, человек наращивает защитную броню.
В этих «сияющих доспехах» есть плюсы — они укрывают от жизненных бурь, но превращают нас в роботов и сильно ограничивают жизнь.

Согласитесь:

Целоваться в скафандре.

Губами под анестезией не так уж приятно…

Тащить доспехи тяжело — на это уходит море энергии, да и истинным чувствам сквозь них не пробиться. Даже самым горячим.

И в итоге человек теряет способность радоваться простым мелочам, говорить близким «люблю» без всякого повода, перестаёт получать удовольствие от процесса жизни, тратя силы на суету, попытки сохранить лицо и погоню за идеальным результатом.

За разнообразным и сложным набором защитных реакций сложно понять, кто такой настоящий ТЫ , чего ты хочешь на самом деле и на что способен.

Техники против «панциря»

Техники, которые мы используем, будят эмоциональный аппарат актёра, настраивают на тотальное проживание настоящего момента и соединенность со своими истинным чувствами и озарениями.

Играя в спектаклях, актёры ТДЖ выбираются из своего защитного панциря, встречаются со своим ресурсом, находят баланс между черным и белым, познают свою истинную природу.

Путь импровизатора ведёт к целостности, ведь на сцене актёр задействует три основных инструмента взаимодействия с реальностью:

  • тело (иррациональное, чувства)
  • разум (рациональное, логика)
  • дух (то, что придает движение и телу и разуму: мы называем это энергией момента).

Так сценический опыт озарение и глубокого контакта с собой, успешно интегрируется в повседневную жизнь.
Играя в спектаклях, актёры растут и развиваются. Лучше узнают, учатся любить и принимать все свои проявления.

Быть «здесь и сейчас»

Запускается процесс внутренней трансформации.
Результат — тотальное присутствие в «здесь и сейчас», осознанность и ответственность за самый главный выбор — каким быть в той или иной ситуации.

Импровизация ТДЖ — это глубокий процесс самопознания, раскрытия и реализации собственного потенциала.

Мы уверены: в каждом представителе человечества, среди множества масок, живёт «Человек Играющий» , Творящий, Спонтанный, Мечтающий, Чувствующий.

Создающий жизнь, а не жертва обстоятельств.

 

 

 

Меня зовут…

«Меня зовут Алена Ивановна. На самом деле, это не так уж и важно, как меня зовут и сколько мне лет.⁣⁣⠀
Я – частичка Бога на этой Земле. Я богобоязненный и страстно верующий раба Его. ⁣⁣⠀
Бог послал мне множество страданий: я схоронила трёх мужей, живу в деревне среди проституток и заик. Поговорить не с кем, чтоб не замараться об их бесчестие, алчность и глупость.⁣⁣⠀
Я молюсь о том, чтобы Бог сохранил мою душу и чистые намерения до могилы. Аминь».⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
«Ее зовут Алена Ивановна. Я был в их селе проездом, но мне никогда не забыть, как меня поразила эта женщина. ⁣⁣⠀
Прости меня, Господи, но это сущий Дьявол во плоти! ⁣⁣⠀
Такого чудовища под маской благочестивой женщины я ещё не встречал!…»

куда сходить

Её зовут Алёна…

Меня зовут…

Мое настоящее имя — Мария. Когда-то я очень гордилась этим фактом, потому что ещё будучи 3-х лет от роду я уже знала, что ношу имя матери Христа. И так как моя бабушка часто произносила это имя в своих молитвах с особенно набожным почтением и уважением, это не могло не повлиять на мое ощущение избранности моей особы.

Не могу сказать, что весть о существовании ещё одной Марии — Марии Магдалены, в католической религии называемой покаявшейся грешницей, пошатнула основы моей святости и боговеры, но ощущение, что в мире и грешный и негрешный равны и могут быть прощены и допущены к Создателю как равные, пришло, лишив меня наивности в 10, а невинности в 16. Желание быть малолетней взрослой пересилило желание блюсти каноны церкви, которые все время нарушаются взрослыми, тем более что все равно потом когда-нибудь все 7 грехов могут быть отпущены и может быть даже быстрее грешнице можно оказаться под опекой того, кто выше всех.

Я рада, что меня не очень мучила совесть, что я не являюсь последователем бабушкиных идей, возможно, благодаря маме , которая нарушила все заповеди божьи в своей жизни. Надеюсь, кроме одной и не убила никого.

Я была смазлива, худа,энергична и до всего любопытна. Последнее обстоятельство сыграло злую шутку в выборе моего профессионального пути, в результате которого я стала девочкой из экскорт службы. Из-за того же любопытства я прошла так называемый кастинг, где нас , как гейш, готовили к новой жизни , в которой не было места плохим манерам, косноязычию, неухоженности, плохому вкусу. С последним проблем у меня не было, так как с детства бабушка вязала, мама шила и мои одеяния всегда выглядели на миллион долларов. Долларовый эквивалент, сейчас особенно уместен в оценке моих нарядов, потому что элитную, брендовую одежду приходится покупать за границей. Но почему-то этот факт меня совсем не огорчает.

Там в экскорт услугах я выбрала, точнее мне предоставили выбор, — новое и не столь противоречивое с точки зрения морали имя — Леона (Леонелла). Оно оказалось созвучным имени Леонардо (Ди Каприо), который своим милым, детским личиком делал принятие мужчин не столь болезненным.

Тот, кого я подсознательно ждала и кто должен был выступить в роли покровителя и помочь мне отпустить часть грехов, был дипломатическим представителем из Щвейцарии и по неслучайной случайности его звали Леон. Как наивна я была, когда подумала, что он посланник с небес, мои спаситель. По сути таковым он и явился, но, наверное, святая Мария с ее чистотой и не порочностью была мне ближе, поэтому я в глубине души мечтала о семье, карапузах, по возможности о 2 или 3-х, а не о положении содержанки. Хотя, честно сказать, мне завидовали все мои, так сказать коллеги. И по сравнению с другими, кому приходилось стоять в очереди и даже драться за очередного заказчика, я была обеспечена клиентом по крайней мере на период этого года, за который он заплатил.

Это действительно длинная история о том, как этот счастливый случай произошёл в моей горемычной жизни.

драмтеатр спектакль

Её зовут Мария…

 

Дикие женщины

Женщина не требует дополнительного определения, так как она сама по себе являет собой весь спектр возможных состояний души и тела в лучшем и худшем их воплощении. Дикой ее можно назвать тогда , когда она проявляет свою женскую сущность, сбросив ограничивающие ее оковы приличий, страхов и убеждений.

Дикие звери живут на свободе. В неволе они не утрачивают своё природное естество, но не имеют возможности проявить его во всей своей мощи и красоте. Так и женщинам нужна воля, или в нашем случае театральная тусовка единомышленников чтобы в полный голос заявить о своих желаниях, о своих правах на выражение своей сексуальности, о необходимости превратить свои страхи из врагов в друзей.

«Дикая женщина»- новая трансформационная программа, со сменой образов и поиском себя новой в них, театральное импровизационное действо с попыткой раскрыть замысел Создателя при создании каждой из нас и попытке понять свою миссию на этой земле и много ещё чего таинственного и загадочного, о чем мы сейчас даже не догадываемся.

Смелая «дикая женщина»хочет встретиться с собой первозданной, без комплексов, зажимов и ограничений.

Нежная « дикая женщина» хочет научиться любить так, как любят львицы своих детенышей…..

Сколько ещё воплощений нашей женской сущности пробудится в этом свободном танце божественных женских энергий?!

Наши театральные подмостки как дикая природа зовут нас при помощи импровизации , погружения в новый, неизведанный доныне мир ощущений, впечатлений и перфоменса погрузиться и познать женскую природу, соединив энергиии душ, подсознания и чувств тебе подобных «диких женщин».

1
Приветствую!
Уточните каким товаром или услугой вы хотите воспользоваться.
Powered by